Уже 48 лет компания производит упаковку для пищевых продуктов. На сегодняшний день «Ламбумиз» занимает одну из лидирующих позиций среди производителей молочной упаковки с долей рынка порядка 26%.
По итогам первого квартала 2018 г. Lexus оказался самым продаваемым в СФО автомобилем премиум-класса, сообщает корреспондент «Континент Сибирь». При этом треть продаж авто данной марки пришлось на Иркутск.
Отстают от Lexus по объему продаж в Сибири BMW и Mercedes-Benz. Всего же за 1-й квартал жители СФО приобрели у официальных дилеров порядка 1000 новых премиум-автомобилей. Это на 8% больше, чем годом ранее. Активнее всего автомобили марки BMW покупают новосибирцы и красноярцы.
Немецкая марка Mercedes-Benz, несмотря на лидирующие позиции по продажам в России, намерена улучшать позиции в регионах за счет запуска дополнительных партнеров. Больше всего автомобилей Mercedes-Benz реализовал в Красноярске и Иркутске.
Самый большой прирост продаж (+222%) показал Volvo. Однако в рейтинге премиум-брендов шведская марка занимает 6-е место, поскольку в 1-м квартале было продано лишь 29 автомобилей. Официальные дилеры Volvo остались только в таких сибирских городах, как Иркутск и Красноярск.
Значительный рост по сравнению с 1-м кв. 2017 г. продемонстрировал и Land Rover — 61%. Отметим, что британский бренд расположился на 4-й строчке сибирского рейтинга и на 5-й — российского. Замыкает Топ-5 немецкая марка Audi. На разных дилеров Красноярска пришлось почти по 40% продаж Audi и Land Rover и почти половина всех продаж в СФО Jaguar.
Если говорить об остальных автомобилях премиум-класса, то продажи Cadillac упали почти в 3 раза, Porsche и Jeep — в 2 раза. В 1-м кв. 2018 г. было куплено на 2 автомобиля Genesis меньше, чем в 1 кв. 2017 г. За пределами Топ-10 оказалась Infiniti: японскую марку у официальных дилеров СФО не приобрел никто.
ООО «БК» занимается переработкой пластмасс, выпуская всевозможные виды пищевой упаковки, комплектующие для пластиковых окон и другую продукцию, которая используется в строительстве, а также выполняет заказы сторонних организаций на собственных пресс-формах.
Деятельность компании представлена тремя направлениями — сетью павильонов быстрого питания, производственным цехом и заведениями формата «Кафе». Основа меню — дёнеры с различной начинкой.
На протяжении последних 3-х лет эмитент показывает стабильный рост выручки и прибыли. По итогам 9 месяцев 2020 года рост выручки составил 22,4% (1016 млн рублей) АППГ, чистая прибыль выросла на 98,4% АППГ.