«Первый Ювелирный» включает в себя трейдинг драгоценными металлами и ломбардное кредитование, которое позволяет сгладить сезонные колебания спроса на металл. Это эффективная модель бизнеса с высокой оборачиваемостью капитала — 4-5 оборотов в месяц.
По итогам первого квартала 2018 г. Lexus оказался самым продаваемым в СФО автомобилем премиум-класса, сообщает корреспондент «Континент Сибирь». При этом треть продаж авто данной марки пришлось на Иркутск.
Отстают от Lexus по объему продаж в Сибири BMW и Mercedes-Benz. Всего же за 1-й квартал жители СФО приобрели у официальных дилеров порядка 1000 новых премиум-автомобилей. Это на 8% больше, чем годом ранее. Активнее всего автомобили марки BMW покупают новосибирцы и красноярцы.
Немецкая марка Mercedes-Benz, несмотря на лидирующие позиции по продажам в России, намерена улучшать позиции в регионах за счет запуска дополнительных партнеров. Больше всего автомобилей Mercedes-Benz реализовал в Красноярске и Иркутске.
Самый большой прирост продаж (+222%) показал Volvo. Однако в рейтинге премиум-брендов шведская марка занимает 6-е место, поскольку в 1-м квартале было продано лишь 29 автомобилей. Официальные дилеры Volvo остались только в таких сибирских городах, как Иркутск и Красноярск.
Значительный рост по сравнению с 1-м кв. 2017 г. продемонстрировал и Land Rover — 61%. Отметим, что британский бренд расположился на 4-й строчке сибирского рейтинга и на 5-й — российского. Замыкает Топ-5 немецкая марка Audi. На разных дилеров Красноярска пришлось почти по 40% продаж Audi и Land Rover и почти половина всех продаж в СФО Jaguar.
Если говорить об остальных автомобилях премиум-класса, то продажи Cadillac упали почти в 3 раза, Porsche и Jeep — в 2 раза. В 1-м кв. 2018 г. было куплено на 2 автомобиля Genesis меньше, чем в 1 кв. 2017 г. За пределами Топ-10 оказалась Infiniti: японскую марку у официальных дилеров СФО не приобрел никто.
Основные направления деятельности компании — закупка зерна у аграриев, его переработка и дальнейшая перепродажа на внутреннем и на внешнем рынках.
Собственная информационная система обработки и учета заказов позволила сервису «Грузовичкоф» занять лидирующие позиции в Санкт-Петербурге и Москве, а также выйти на рынки более чем 36 крупных городов России и стран СНГ по модели классического агрегатора.
Сеть lady & gentleman CITY (ООО «Трейд Менеджмент») управляет 75 магазинами в 14 крупнейших городах России: мультибрендовыми магазинами lady & gentleman CITY и монобрендовыми бутиками Armani Exchange, EA7 Emporio Armani и HUGO. В период режима самоизоляции сеть lady & gentleman CITY осуществляла сбыт товара через собственный интернет-магазин www.lgcity.ru, а после снятия ограничений сети удалось быстро восстановить продажи. Подробнее о финансовом положении компании ниже.