Из чего состоит основной доход компании, как сказался на прибыли запуск производственного цеха, какие планы по развитию ставит перед собой «Дядя Дёнер» и какие результаты достигнуты с начала года, вы узнаете в нашем новом обзоре.
В деловом журнале «Статус» вышла статья руководителя проекта ФИП «Старт» Воеводина Михаила «Маркетплейс для инвестиций».
Это продолжение серии публикаций о том, как правильно подготовить проект, провести презентацию и получить желанное финансирование.
Показатель с учетом автопарков-партнеров на 19% превысил значение трех кварталов прошлого года и на 4% — за весь 2018 год. Рентабельность по операционной прибыли увеличилась на 1 п.п., до 3,3%. Оборот сервиса сформировался к сентябрю на уровне 2,6 млрд рублей. Об этих и других показателях компаний, работающих под брендом «ТаксовичкоФ», читайте в аналитическом обзоре по итогам января-сентября 2019 г.
Компании, работающие под брендом «ГрузовичкоФ», сформировали по итогам 9 месяцев текущего года оборот 2,74 млрд рублей. Средний прирост показателя в месяц составляет 20-25%. Объем заказов вырос на 14% относительно января-сентября 2018 г. и составил 901 тыс. ед. О финансовом состоянии сервиса в целом и эмитента биржевых облигаций — ООО «ГрузовичкоФ-Центр» в частности читайте ниже.
Специалисты «Юнисервис Капитал» подготовили аналитический отчет о финансово-хозяйственной деятельности компаний, работающих под брендом KISTOCHKI. В фокусе внимания показатели эмитента — ООО «Кисточки Финанс», разместившего в середине года облигации на 40 млн рублей.