Публикации вернуться

Аналитическое покрытие по результатам работы ООО «Кузина» в 3 квартале 2020г.

29 декабря 2020
17 марта 2021

Итоги работы ООО «ПЮДМ» в 3-м квартале 2020 года

«Первый Ювелирный» включает в себя трейдинг драгоценными металлами и ломбардное кредитование, которое позволяет сгладить сезонные колебания спроса на металл. Это эффективная модель бизнеса с высокой оборачиваемостью капитала — 4-5 оборотов в месяц.

Подробнее

По состоянию на 30.09.2020 г. сеть кафе-кондитерских «Кузина» насчитывала 61 торговую точку. Из них 47 открыто в Новосибирске, 12 — в Москве, по одной — в Барнауле и Томске.

Компания продолжает развивать собственную сеть, открывает новые кондитерские на правах партнера и сотрудничает со сторонними компаниями в рамках франчайзингового проекта. Так количество франшизных точек в Новосибирске уже выросло до 9. Сеть обеспечивают свежей продукцией два кондитерских цеха, открытых в Москве и Новосибирске.

С апреля реализация кондитерских изделий компаний вышла на новый уровень — была запущена онлайн-площадка для обслуживания Новосибирск и Москвы с доставкой через агрегаторов «Яндекс. Еда» и Delivery Club, что стало актуальным решением в условиях режима самоизоляции. 

Ключевые тезисы:

— «Кузина» — топовый игрок на рынке Новосибирска с удельной долей порядка 7%. По данным 2ГИС количество заведений сети в два раза превышает количество торговых точек ближайших конкурентов — 23 у Dudnik и 23 у «Скоморохи». Это позволило компании также стать самым узнаваемым кондитерским брендом в городе.

— Режим самоизоляции оказал негативное влияние на финансовое положение сети. Объем выручки в первом полугодии сократился на 15%, однако в 3 квартале уровень спроса практически вернулся к докризисным показателям с отрицательной разницей порядка 3,5% в сравнении с аналогичным периодом 2019г.

— В структуре выручки продажа кофе и напитков занимает около 37%, пирожные и эклеры — 22%, порядка 19% приходится на фирменные синнамены «Кузины», 5% приносит реализация тортов, и 17% — прочих товаров. 

— За 9 месяцев 2020г. чистая прибыль компании составила 3,2 млн руб. Валовая рентабельность — на уровне 50%, рентабельность по EBIT — 3,26%, и по чистой прибыли — 1,32%.

— По сравнению с 2017 годом объем бизнеса компании увеличился в 2 раза. Активы компании выросли со 169,3 до 337,3 млн рублей по состоянию на 30 сентября 2020г., порядка 75% из них — высоколиквидные. Валюта баланса за 9 месяцев 2020г. увеличилась на 5,5% и составила 337,3 млн руб.

Общий объем финансового долга составляет 137,5 млн рублей. Около 93% всего финансового долга компании представлено облигационным займом и кредитом в банке «Акцепт». Характеристика долговой нагрузки: долг/выручка — 0,39х, долг/капитал — 0,84х, долг/ EBIT — 8,98х.

— Стратегия развития на 2021-23гг. заключается в дальнейшем расширении сети в крупных городах РФ и развитии франчайзиноговой программы, что, по предварительным оценкам, позволит увеличить выручку на 76% и повысит узнаваемость бренда. Компания также намерена осуществить переход на новое ПО для повышения эффективности управления сетью.

Ознакомиться с аналитическим покрытием.

Справка о компании

Логотип компании

Аналитическое покрытие или подготовка аналитических заключений о деятельности компаний — важный элемент в коммуникациях компаний с их действующими и потенциальными инвесторами. Аналитику по крупнейшим компаниям России и мира готовят различные аналитические агентства, еe охотно публикуют деловые СМИ. С развитием публичного долгового рынка потребность в подобных отчетах возникла и у компаний среднего сегмента, в связи с чем аналитики «Юнисервис Капитал» запустили данную услугу. Наши отчеты в доступной форме описывают текущее финансовое положение организаций, их рынков, перспективы при неблагоприятном развитии внешней конъюнктуры. Мы рассматриваем деятельность публичных компаний, которые интересны инвесторам и делимся своими выводами.

Возможно, вам будет интересно: